"Искусства и ремесла" с талантом! Известный своей тонкой мебель чувствительна к современному глазу на проектирование. Итальянская Десарт компания предлагает креативныйдизайн сидений, что бы их любить. Метко назвал коллекцию "моя любовь" стулья коллекции представлены тщательно формы и резные силуэты, с сердцем . Яркая обивка модных цветов и узоров приставы эти вневременные куски в современную эпоху в стиле. Доступный в лакированных или природного закончить этот креативный дизайн сидения приходит как одно-, двух-и трехместный и тумбочка / тахта кусок, а также. Комбинируйте части и заканчивается, даже обивки - стать творческими и показать свое собственное вычурный и хитрый стиль.
любовь моя", представляет собой фразу прошептал медленно, глядя в глаза, чувствуя, что обогащает и просвещает души. Нежная любовь, герой современной Стиль Ново, заставляет сердце биться, что берет на себя цвет случаю и, расположенных в центре спины, несомненно, главной особенностью этого кресла с его разработки формы.
Mon Amour является соответствие с простой страстью, изысканной и игривая, что с помощью украшений из материи и изменчивость ткань выглядит для солидности подлинные чувства. Скрытые в аромат просто резного дерева, это не только стул, как из счастливых сладость возникает, как сверкающий взгляд, ужин при свечах.
Благодаря мудрой и изысканной использование материалов, линии Mon Amour способен объединить не только традиционные и современные, но и память о древесину от векового дерева с энтузиазмом и легкость новой любви.
Мы видим присутствие дизайнера в его поисках линии дворянство, будучи вдохновлен его родной души: выбор материалов и формы, характерные для Доломиты ведет нас через снежные климатом, с розовыми щеками и чистого чувства по отношению к горном шале.
Гора версия, помимо всего, тот, где традиции наиболее заметным. Структура Кафедра находится в природных грецкого ореха, обогащенное сердце, которое становится красным по этому случаю. Нерегулярные ткать ткани покрытия сидений и оружие находится в гармонии с богатыми тонами дерева: бежевый и бордовый, создавая структуру природной гармонии.Тихий и элегантный в этой версии лакированной в глянцевый черный, Charme есть сердце, холодная, как лед и разреженный синий, возможно, как и его глаза. Структуры в ткани покрытой черным, кажется, становятся более тонкими, хотя она остается неизменной, в то время как ткань делает его более ценным и изысканных в своей тонкие линии, которые напоминают старинный французский тканей. Движения древесины рассказать истории и извилистые и быстрые движения контур кроны и стройные ноги, чтобы продемонстрировать, как цвет и детали могут улучшить форму и дать ему разнообразный и отдельной личности.
Поп Веселые является радостным и веселым благодаря контраст между холодным белым ее структуры и причудливые и разумный фиолетовый ткань, которая украсит его. Щеткой белые прожилки дерева обратить внимание на дерево и оно обогащается ткань, которая является результатом гармонии живой и призматических и насыщенные цвета, которые делают сиденье и руки динамичный, очевидно, не забывая ее сердце.
Дизайн и искусство свободно вступать, чтобы дать жизнь новому миру. Desart. Совещание чистом виде, или "аура" - как Вальтер Беньямин называет это - и функциональную форму, которая может быть воспроизведена в нескольких копий
искусства, по определению, является "любой человеческой деятельности, которая осуществляется с помощью изобретательности и в соответствии с правилами, что стволовые из опыта и анализа ", а не только абсолютное искусство, дизайн, кино, поэзия, следовательно, а образное мышление. Таким образом, Desart способна движущихся искусства по горизонтали, где мы не привыкли к признанию его:. В промышленности
явления художник-дизайнер или дизайнер-художник является сейчас очень распространены, которое началось в 80-х, было успокоить в 90-х , и взорвался в новом тысячелетии во всемирно известных выставок, из Майами в Basilea, а также в парижских и лондонец галерей, которые конкурируют проявлять так называемые лимитированные серии.
центральная точка опоры этой новой реальности является стремление дизайнера по преодолению промышленного ограничений , вновь открыть для себя размеры ателье, в полной мере продемонстрировать свое творческое самовыражение через поиск материалов, более гуманные темпа и самых либеральных форм. Полсит 1959 году итальянской компанией в Южный Тироль, признает эту реальность, понимает его " . жидкое состояние »- как называет его Баумана - и выбирает, с Desart бренда коллекции, чтобы воссоздать, что предприниматель-дизайнер диалекте, создавший лучший итальянский дизайн Desart пытается устранить препятствия, с целью улучшения качества, визуальные и тактильные качества, получаемых с проекты от дизайнеров, которые имеют желание и мужество, чтобы чувствовать себя свободным в этом "Средиземье" для создания популярных объектов с новыми формами. идея начать вместе новый путь, чтобы попытаться продолжить ее в старомодным способом, но с духе «сейчас», помогая начинающим дизайнерам расти который вместе с , способны найти идеальный союз дизайна и искусства не только в продукт, но прежде всего в диалог с промышленностью.
искусства, по определению, является "любой человеческой деятельности, которая осуществляется с помощью изобретательности и в соответствии с правилами, что стволовые из опыта и анализа ", а не только абсолютное искусство, дизайн, кино, поэзия, следовательно, а образное мышление. Таким образом, Desart способна движущихся искусства по горизонтали, где мы не привыкли к признанию его:. В промышленности
явления художник-дизайнер или дизайнер-художник является сейчас очень распространены, которое началось в 80-х, было успокоить в 90-х , и взорвался в новом тысячелетии во всемирно известных выставок, из Майами в Basilea, а также в парижских и лондонец галерей, которые конкурируют проявлять так называемые лимитированные серии.
центральная точка опоры этой новой реальности является стремление дизайнера по преодолению промышленного ограничений , вновь открыть для себя размеры ателье, в полной мере продемонстрировать свое творческое самовыражение через поиск материалов, более гуманные темпа и самых либеральных форм. Полсит 1959 году итальянской компанией в Южный Тироль, признает эту реальность, понимает его " . жидкое состояние »- как называет его Баумана - и выбирает, с Desart бренда коллекции, чтобы воссоздать, что предприниматель-дизайнер диалекте, создавший лучший итальянский дизайн Desart пытается устранить препятствия, с целью улучшения качества, визуальные и тактильные качества, получаемых с проекты от дизайнеров, которые имеют желание и мужество, чтобы чувствовать себя свободным в этом "Средиземье" для создания популярных объектов с новыми формами. идея начать вместе новый путь, чтобы попытаться продолжить ее в старомодным способом, но с духе «сейчас», помогая начинающим дизайнерам расти который вместе с , способны найти идеальный союз дизайна и искусства не только в продукт, но прежде всего в диалог с промышленностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий